Apr 29, 2009

Обитаемый остров

Раскрученный российский фильм Федора Бондарчука. Снимали, как оказалось, в Крыму. Бюджет, как говорят, 36,5 млн долларов. Начало вроде довольно интересное было, но потом уже потерял нить фильма. А концовка вообще в стиле «Звездных воинов» - продолжение следует и титры о том, что происходит в ближайшем будущем... Ну все же 4 из 5 за съемки, актеров и Массаракш (Массара́кш — распространённое ругательство, употребляемое жителями вымышленной планеты Саракш, дословно обозначающее «Мир наизнанку»).

 

А под конец пару фраз Уткина из матча Барселона-Челси (0-0):

Я не видел нарушения правил, но я не Штарк (арбитр) и моё мнение никого не интересует

У Штарка все по свистку – немецкая школа арбитража

Я смотрю видный парень этот Пике

Футболисты «Челси», по мнению Юткина, смирились с тем, что их вратарь Чех – псих. «Но он хороший вратарь. Немного дерганный - но это пройдет», - прочитал мысти футболиста Терри Уткин.

Туре встал, как трёхстворчатый шкаф

Болен Бойан J

Глеб!!.. и Чех!!.. и Глеб!!.. и мимо!!

Я не знаю, що робити.. 

Я не знаю, що казати..

No comments: